Источники получения данных:job –сайты, интернет-ресурсы; деловые связи в бизнес-среде; клиенты-работодатели, заказывающие подбор персонала; собственная база соискателей и клиентов карьерного консультирования; печатные СМИ; отчетность компаний (например Hays и другие); точечный опрос специалистов, работающих на аналогичных позициях (по возможности).
По каждой позиции анализируется от 50 до 100 единиц данных (вакансий, резюме, аналитические отчеты и т.п.)
Этапы проведения мониторинга заработных плат:1. этап. Определяются параметры мониторинга, объем и критерии выборки. Анализ проводится по отдельным должностям или их группам. Формируются критерии выборки.
2. этап. Сбор информации. Анализ уровня заработных плат и структуры заработной платы: постоянной и переменной части. Используется максимальное количество источников информации.
3. этап. Обработка результатов и оформление отчета.
4. этап. Предоставление отчёта.
Отчет предоставляется по критериям:• Ежемесячный оклад
• Ежемесячный бонус/премия
• Ежемесячный доход
• Иным критериям (по договоренностям с заказчиком)
Содержание отчета мониторинга заработных плат• Максимальное значение заработных плат;
• Минимальное значение заработных плат;
• Среднее арифметическое значение – число, получаемое путем сложения всех имеющихся значений и деленное на количество слагаемых;
• Мода – наиболее часто встречающееся значение в ряду массива данных (заработных плат);
• Медиана – значение, находящееся посередине числового ряда;
• Верхний квартиль – диапазон чисел, включающий в себя 25% значений, начиная от максимального (к минимальному);
• Нижний квартиль - диапазон чисел, включающий в себя 25% значений, начиная от минимального (к максимальному).
Вы можете выбрать наиболее удобную для вас форму отчета.
ПРИМЕРЫ ОТЧЕТОВ:>> Экспресс-отчет>> Развернутый отчет + исследование к развернутому отчету