Схема работы - как мы взаимодействуем в процессе оказания услуги*.
* Обсуждаются с карьерным консультантом, исходя из вашего запроса, пожеланий, возможностей и задач.
1 шаг. Вы отправляете запрос на услугу через мессенджеры: WhatsApp или Телеграм, или по email, или через форму обратной связи на этой страницы сайта.
2 шаг. Вы отправляете:
• Свое резюме (если есть)
• Заполненный опросник (если нет резюме или оно содержит очень мало информации)
• Ваши фото (для лендинга)
• Ссылки на ваши профили в других социальных сетях (если есть)
• Ссылки на ваши публикации в СМИ / Интернет-СМИ (если есть)
• Ссылку на ваше портфолио (если есть)
3 шаг. Согласование даты и времени интервью (аудиосвязь). Встреча проходит удаленно (онлайн) по аудиосвязи или email (по вашему выбору).
4 шаг. Не позднее, чем за одни сутки до интервью, вы присылаете все исходные данные: резюме/анкету/опросник. Оплачиваете услугу и получаете чек об оплате.
5 шаг. Интервью (аудиоформат). Продолжительность общения обычно занимает 30 - 60 минут.
Необходимо обсудить: какой конструктор будем использовать, домен / url, какие блоки будут входить в лендинг, дизайн (цветовая гамма, картинки и т.п.), уточнения по резюме.
После чего, при выполнении работы по созданию лендинга, если мне нужна будет дополнительная информация, буду задавать уточняющие вопросы или запрашивать дополнительные материалы по мессенджеру: WhatsApp / Телеграм или Email и т.п. (средство связи по вашему выбору).
6 шаг. После интервью, в течение 7-ми рабочих дней я создаю лендинг-резюме (сайт-визитку) и отправляю вам ссылку на лендинг. В течение трех рабочих дней после отправки ссылки на лендинг: вы можете задать мне вопросы по лендингу, а так же, при необходимости, я однократно внесу в лендинг дополнения и корректировки.
Индивидуально подходим к каждому клиенту.
Строго соблюдаем профессиональную этику, сроки и договоренности. Конфиденциальность гарантируем!